Перечень предметно-развивающей среды.
В нашем саду большая и красивая розовая изостудия. В ней есть все для творчества.
Перечень игр:
"Две художницы с цветными красками" Цель: учить детей различать и правильно называть цвета.
"Дикие животные" Цель: учить детей различать диких животных , называть их части тела, где они живут, чем питаются. Развивать мелкую моторику рук.
"Игрушки" Цель: учить называть игрушки, различая и называя их форму, цвет.Развивать внимательность.
"Собери снеговиков" Цель: учить собирать правильно снеговиков, различая части тела по форме.
"Кукла Хантыйка" Цель: учить детей правильно называть одежду народов Ханты.
"Фрукты, овощи" Цель: учить детей классифицировать на группы овощи и фрукты, различая их по цвету, форме.
"Собери дорожку" Цель: развиваем мелкую моторику пальцев рук.
"Вышивка" Цель: развиваем моторику рук.
"Расположи предметы правильно" Цель: учить детей располагать предметы правильно на листке бумаги, на переднем плане большие а на маленьком - маленькие.
"Укрась вазу гжельскими узорами" Цель: учить различать и правильно располагать гжельские узоры.
"Холодные и теплые цвета" Цель: учить детей различать теплые и холодные цвета.
"Для викторины"
"Волшебные времена года" Цель: учить детей называть признаки времен года.
"Подбор игр" Найди одинаковую картинку, рисуем палочками, рисуем на песке.
"Укрась посуду городецким узором"
"Подбери фигуру правильно"
"Расположи фигурки правильно"
"Палитра"
"Осеннее дерево"
|